Контекстная реклама: 7 правил эффективного продвижения


zarabotok1 Одним из самых результативных и в то же время относительно малозатратных способов сообщить о своём товаре или услуге считается контекстная реклама. Внешне всё выглядит очень просто: вовремя поданная информация, всего один клик по заинтересовавшей ссылке – и потенциальный покупатель оказывается на вашем сайте. Единственное «но»: захочет ли покупатель кликнуть по вашей ссылке? Скорее всего, да. Но только при условии, что само объявление будет составлено с учётом нескольких маркетинговых нюансов. О них отлично знают гуру рекламного бизнеса. Впрочем, изучить базовые правила построения эффективного объявления можно и самостоятельно.

Пишем «цепляющий» заголовок

Идеально, если с первых слов речь будет идти о выгоде клиента и уникальности именно вашего предложения. Удачным вариантом может быть и благодарный отзыв вашего клиента или краткая информация, подчёркивающая актуальность конкретной проблемы. Оптимально, если заголовок рекламы написан в новостном стиле  и ненавязчиво подталкивает клиента узнать больше о вашем  предложении.

Изучаем идеи конкурентов

Чужие предложения о продаже аналогичных товаров не стоит копировать. Однако изучить их содержание, чтобы предложить клиентам ещё более заманчивое предложение, однозначно стоит. Более того, регулярно мониторить деятельность конкурентов также имеет смысл.

Указываем конкретные выгоды

Общие фразы – неподходящий вариант для рекламных объявлений. Многообещающее «большая скидка» звучит гораздо менее убедительно, чем «скидка в 40%» . Словосочетание «низкие цены» лучше заменить на «цена от 1 тыс. долл.», а «оперативное выполнение заказа» на «любой заказ выполняется за 3 дня». Чем больше конкретики и цифр будет в объявлении, тем больше шансов привлечь интерес потенциальных заказчиков.

Используем «волшебные» слова

  Большинство людей охотно воспользуется возможностью сэкономить, поэтому слова «последний день распродажи», «скидки», «акция» привлекают внимание всегда. Если вы предлагаете товары длительного пользования (например, бытовую технику или оборудование), а также любые услуги по ремонту, не лишним будет включить в объявление слова «гарантия», «сервисное обслуживание» и т. д. Если товар позволяет получить дополнительные выгоды, не забудьте об этом упомянуть: «эффективность», «уменьшение расхода электричества», «экономия воды»…

Узнаём всё о целевой аудитории

До написания объявления важно чётко понимать, кто ваш потенциальный клиент и как его можно побудить его сделать покупку. Даже если у большинства посетителей ваша реклама не вызовет интереса, это не столь важно – скорее всего, эти люди никогда бы не стали покупать товары или услуги именно у вас. Достаточно того, что на ссылку обращают внимание те, кто по-настоящему заинтересован в вашей продукции.

Помним о требованиях поисковых систем

Ключевые слова, по которым клиенты чаще всего ищут ваш продукт, в объявлении должны быть обязательно. Если вы продаёте яблоки, то в текст желательно включить слова «яблоки», «яблочный», «купить яблоки», «яблоки, Москва (или любой другой населённый пункт)». Именно введённое пользователем в поисковую систему слово и будет подсвечиваться в тексте объявления, а значит, и привлечёт больше внимания. Кроме того, по ключевым словам поисковый робот и будет определять релевантность вашего объявления конкретному запросу .

Побуждаем к действию

Идеально, если потенциальный клиент сразу выйдет на контакт с вами. Побудить его к этому можно разными способами, например, упомянуть о скором окончании акции, ограниченности запаса товаров или предоставлении скидки первым 100 покупателям. Такие, казалось бы, нехитрые секреты позволяют повысить эффективность объявлений в десятки раз. И не столь важно, что объявления могут быть оформлены неидеально – главное, что директ реклама есть, и она уже помогает привлекать клиентов.

Билеты по правилам дорожного движения как решать онлайн билеты по правилам дорожного.

Понравилась статья? Посоветуй друзьям:





Бизнес в сфере услуг
Заработок на рукоделии
Заработок на разведении животных
Бизнес - производство
Бизнес на выращивании
Необычные виды работы на дому