Как сделать неуникальный товар привлекательным для покупателей?


besplatnaja_dostavka Знакомая ситуация – вы продаёте отличные товары или услуги, которые вроде как ничем не уступают предложениям конкурентов. Но у них почему-то покупают, а у вас – нет. Причин такого положения вещей может быть много. Например, клиентов могут не устраивать необоснованно высокие (с их точки зрения) цены, слишком узкий ассортимент, чересчур сложная процедура совершения покупки. Выяснять реальные причины низкого спроса можно и нужно. Однако в некоторых случаях повлиять на поведение клиентов реально с помощью нехитрых маркетинговых ходов.
  • Предложите возможность бесплатной доставки
  • Порадуйте приятным подарком или бонусом
  • Проведите розыгрыш призов или сделайте акционное предложение со сниженными ценами

Что делать, если конкурировать по цене вы не можете?

Стоимость товара далеко не всегда оказывается основным критерием при выборе поставщика. Даже если ваш товар или услуга не являются ни уникальным, ни самым дешёвым, есть немало способов найти своего покупателя. Достаточно просто грамотно построить маркетинговую компанию и рассказать клиентам о преимуществах сотрудничества.   Первый шаг - оценить реальную ценность вашего товара. Но оперировать при этом важно именно значимыми для клиента категориями. Это может быть более высокая функциональность изделий, возможность снизить расходы за счёт использования именно Вашей продукции и т.д. Расскажите сколько денег, электроэнергии или времени он сможет сберечь благодаря покупке, и пусть это будут конкретные правдивые цифры. И даже если характеристики товаров конкурентов точно такие же – благодаря грамотно построенной рекламе многие клиенты выберут именно Вас. Существуют и другие аргументы, чтобы сделать Ваше предложение уникальным. Однозначно есть что-то, что можете предложить клиентам только вы.
  • Эксклюзивный дизайн изделий.
  • Широкий ассортимент, позволяющий купить всё необходимое в одном месте и сэкономить время.
  • Удобная упаковка.
  • Бонусные программы.
  • Возможность изготовления единичного товара по индивидуальному заказу.
  • Наличие гарантий и возможность возврата продукции.
  • Отсутствие минимальной суммы заказа.
  • Самая оперативная доставка.
Делайте акцент именно на этих преимуществах и наверняка найдутся клиенты, для которых данные критерии окажутся основными при выборе продавца.












Понравилась статья? Посоветуй друзьям:





Бизнес в сфере услуг
Полезные ссылки
Заработок на рукоделии
Заработок на разведении животных
Бизнес - производство
Бизнес на выращивании
Необычные виды работы на дому