Бесплатная доставка: ненужные затраты или способ привлечь клиентов?


besplatnaya_dostavka_gruzov Большинство бизнес-проектов предусматривает работу в более, чем одном городе или даже регионе. И вопрос доставки оказывается одним из самых насущных: с одной стороны, оплачивать услуги перевозчиков достаточно накладно, особенно если товар вы продаёте объёмный и недорогой. В то же время, если конкуренты готовы оплачивать транспортные расходы, а вы нет, то для заказчиков это послужит аргументом явно не в Вашу пользу.

4 причины оплатить доставку

  • Если клиент доволен обслуживанием, это будет веским основанием рекомендовать вас своим знакомым и оставлять положительные отзывы на тематических форумах.
  • Для покупателей Интернет-магазинов наличие бесплатной доставки входит в ТОР-3 основных факторов при выборе продавца : узнав, что стоимость перевозки заказа будет оплачивать покупатель, около 60% потенциальных клиентов готовы отказаться от покупки.
  • Возможность сэкономить ценит большинство людей, поэтому наличие бесплатной доставки является мотивацией, чтобы покупать больше и чаще. Отличный рекламный ход – когда человек уже готов сделать покупку, предложите ему заказать ещё что-то. Упоминая, что стоимость доставки от увеличения суммы покупки не изменится, вы гарантированно мотивируете часть клиентов купить дополнительные товары .
  • Продавцу, который готов привезти заказ за свой счёт, больше доверяют. И частные покупатели, и предприниматели оценивают такого партнёра как более солидного и надёжного.

Как обеспечить доставку с минимальными расходами?

  Идеально, если себестоимость вашей продукции позволяет включить стоимость доставки в цену товара и при этом успешно конкурировать на рынке. В этом случае ещё больше сэкономить на транспортных услугах можно, только договорившись об особых условиях сотрудничества с одной из транспортных компаний. Если «безболезненно» включить расходы на перевозку в цену не получается, можно предложить возможность бесплатной доставки при покупке премиальных товаров или наиболее популярных товаров, либо при условии достижения необходимой минимальной суммы чека при покупке . Возможности бесплатной доставки могут действовать в определённые дни (например, во время Новогодних праздников) или для отдельных категорий клиентов (например, постоянных покупателей или новых людей, которые в первый раз приобретают ваш товар). Если оплатить транспортные расходы не представляется возможным, постарайтесь компенсировать такие неудобства для покупателя. Например, можно упомянуть о возможности доставить товар по сниженному тарифу, обеспечить максимально-оперативную доставку или бесплатно привезти продукцию в пункт выдачи или в ближайший терминал транспортной компании . Бесплатная доставка – веский аргумент в конкурентной борьбе, позволяющий увеличить продажи в среднем на 10-30%. И даже если доставлять заказы всех клиентов за свой счёт вы не можете, как дополнительный бонус лояльным заказчикам такая услуга вполне себя окупит.












Понравилась статья? Посоветуй друзьям:





Бизнес в сфере услуг
Полезные ссылки
Заработок на рукоделии
Заработок на разведении животных
Бизнес - производство
Бизнес на выращивании
Необычные виды работы на дому