Бесплатная доставка: ненужные затраты или способ привлечь клиентов?


besplatnaya_dostavka_gruzovБольшинство бизнес-проектов предусматривает работу в более, чем одном городе или даже регионе. И вопрос доставки оказывается одним из самых насущных: с одной стороны, оплачивать услуги перевозчиков достаточно накладно, особенно если товар вы продаёте объёмный и недорогой. В то же время, если конкуренты готовы оплачивать транспортные расходы, а вы нет, то для заказчиков это послужит аргументом явно не в Вашу пользу.

4 причины оплатить доставку

  • Если клиент доволен обслуживанием, это будет веским основанием рекомендовать вас своим знакомым и оставлять положительные отзывы на тематических форумах.
  • Для покупателей Интернет-магазинов наличие бесплатной доставки входит в ТОР-3 основных факторов при выборе продавца: узнав, что стоимость перевозки заказа будет оплачивать покупатель, около 60% потенциальных клиентов готовы отказаться от покупки.
  • Возможность сэкономить ценит большинство людей, поэтому наличие бесплатной доставки является мотивацией, чтобы покупать больше и чаще. Отличный рекламный ход – когда человек уже готов сделать покупку, предложите ему заказать ещё что-то. Упоминая, что стоимость доставки от увеличения суммы покупки не изменится, вы гарантированно мотивируете часть клиентов купить дополнительные товары.
  • Продавцу, который готов привезти заказ за свой счёт, больше доверяют. И частные покупатели, и предприниматели оценивают такого партнёра как более солидного и надёжного.

Как обеспечить доставку с минимальными расходами?

biznes_na_domu_pereprodazha_tovarovИдеально, если себестоимость вашей продукции позволяет включить стоимость доставки в цену товара и при этом успешно конкурировать на рынке. В этом случае ещё больше сэкономить на транспортных услугах можно, только договорившись об особых условиях сотрудничества с одной из транспортных компаний. Если «безболезненно» включить расходы на перевозку в цену не получается, можно предложить возможность бесплатной доставки при покупке премиальных товаров или наиболее популярных товаров, либо при условии достижения необходимой минимальной суммы чека при покупке. Возможности бесплатной доставки могут действовать в определённые дни (например, во время Новогодних праздников) или для отдельных категорий клиентов (например, постоянных покупателей или новых людей, которые в первый раз приобретают ваш товар). Если оплатить транспортные расходы не представляется возможным, постарайтесь компенсировать такие неудобства для покупателя. Например, можно упомянуть о возможности доставить товар по сниженному тарифу, обеспечить максимально-оперативную доставку или бесплатно привезти продукцию в пункт выдачи или в ближайший терминал транспортной компании . Бесплатная доставка – веский аргумент в конкурентной борьбе, позволяющий увеличить продажи в среднем на 10-30%. И даже если доставлять заказы всех клиентов за свой счёт вы не можете, как дополнительный бонус лояльным заказчикам такая услуга вполне себя окупит.  


Понравилась статья? Посоветуй друзьям:




Доставка до двух дней 1ПКВт 10-185-В
Бизнес в сфере услуг
Полезные ссылки
Заработок на рукоделии
Заработок на разведении животных
Бизнес - производство
Бизнес на выращивании
Необычные виды работы на дому