Как с помощью прайс-листов продавать больше?


  Очень часто количество предлагаемых вами товаров или услуг не ограничивается одной-двумя. И с ценами на продукцию клиентам предлагается ознакомиться в письменном или электронном виде, в специально подготовленных прайс-листах. Казалось бы, напечатать цены в отдельную табличку – занятие не хитрое. Однако грамотно составленный прайс-лист способен стать действенным элементом системы продаж и даже помочь прибавить 5-10% к ежемесячному обороту. Как этого добиться? Достаточно придерживаться нескольких простых правил. Ориентируемся на комфорт заказчиков Если внешний вид вашего прайса мало отличается от аналогичного документа, предлагаемого конкурентами, единственным критерием выбора для потенциальных клиентов будет меньшая стоимость товара или услуги. При условии, что ваши цены действительно минимальны, такая политика оправдана. Но, если по цене вы конкурировать не можете, ищите способы донести до клиента другие преимущества сотрудничества именно с вами. Начать стоит с внешнего вида прайса. Позаботьтесь об его эффектном оформлении, использовании крупных хорошо читаемых шрифтов, выделении цветом, использовании фирменной шапки с контактной информацией. Если прайс предоставляется в электронном виде, стоит сделать его максимально удобным . Пусть листов в документе будет больше, зато найти нужную информацию заказчику окажется проще. Внутренние ссылки не просто облегчат навигацию по документу, но и смогут послужить действенным инструментом рекламы. При большом количестве наименований в отдельный документ стоит выделить содержание, каждый пункт которого будет служить активной ссылкой на нужный раздел.

Помним о возможностях рекламы

Не важно, кто ваши клиенты – отдельные люди или коммерческие компании, оценить преимущества акций и спецпредложений способны и те, и другие. При работе в сфере В2В наиболее результативным будет использование акций с временными ограничениями. Например, снижение цен на 1-2 недели. Важно выбрать оптимальный срок – за пару дней разместить заказ многие клиенты просто не успеют, а сниженная в течение месяца, а тем более неограниченного срока, цена не станет сильным побудительным мотивом для совершения покупки. Информацию об акциях и скидках в прайс-листы нужно включать всегда, причём лучше всего выбрать для этого видное место вверху страницы. Не секрет, что более высокий интерес у покупателей вызывают наиболее популярные виды товаров, а также новые позиции в прайсах . Поэтому цветом или специальными значками отметить нужно и то, и другое. Ещё лучше, если по каждой из выделенных позиций вы напишете пару строк информации, объясняющей все преимущества данного товара.

Выигрышно оформляем информацию о ценах

  Если некоторым категориям клиентов (например, оптовым покупателям), вы готовы предложить сниженные цены, имеет смысл выделить предназначенное им предложение в отдельную колонку. Если покупатель имеет возможность сравнить базовые цены и выгодное спецпредложение, которое вы готовы сделать именно ему, вероятность покупки будет выше. Ещё один работающий рекламный ход – указание в прайсе средних цен по региону, по сравнению с которыми ваше ценовое предложение выгодно отличается . Каждому клиенту приятно сознавать, что он экономит при покупке, приобретая хороший товар по приятной цене. Однако далеко не всегда цена является единственным критерием выбор продавца. Чем больше способов вы найдёте, чтобы убедить клиентов в преимуществах сотрудничества с вами, тем эффективнее окажутся ваши продажи.












Понравилась статья? Посоветуй друзьям:





Бизнес в сфере услуг
Полезные ссылки
Заработок на рукоделии
Заработок на разведении животных
Бизнес - производство
Бизнес на выращивании
Необычные виды работы на дому