Как обеспечить разумную экономию на рекламе?


  Не важно, какой товар или услуги вы производите, и кто ваши клиенты – в любом случае грамотная реклама сделает вашу деятельность более прибыльной и эффективной. Ещё Генри Форд говорил, что отказываться от рекламы в целях экономии денег то же самое, что пытаться остановить часы, чтобы сэкономить время. Впрочем, и переплачивать за рекламу не всегда имеет смысл. Ведь далеко не всегда самые дорогие способы коммуникации с потенциальными клиентами и услуги самых дорогих рекламных компаний оказываются наиболее эффективными. Как найти «золотую середину»?

5 возможностей для уменьшения рекламного бюджета

  1. Далеко не все рекламные компании действительно являются производителями рекламы. Это кажется нонсенсом, однако около 80% от общего числа рекламных фирм на самом деле оказываются посредниками, передающими свои заказы на выполнение другим фирмам. Идеальное решение в такой ситуации – искать прямых исполнителей , а не отдавать часть рекламного бюджета (обычно около 15-20%) посредникам.
  2. Торговаться можно и нужно . В прайс-листах рекламных компаний обычно указаны заведомо завышенные цены. Это вполне предсказуемо: каждому клиенту приятно получить «персональную скидку», предназначенную именно ему. Кроме того, в указанной цене обычно учтена и стоимость услуг посредников. Так что при обращении к прямому исполнителю получить скидку в пределах 15% от рекламного бюджета вполне реально.
  3. Скидки для новых клиентов – норма в рекламном бизнесе. При первом обращении можно рассчитывать на снижение базовой цены дополнительно на 5-10%. При постоянной работе с одним агентством такой скидки не будет. Однако иногда действуют системы накопительных бонусов, например, для самых крупных заказчиков действует постоянная скидка в 10%. Приятно, что все скидки суммируются, так что в итоге затраты на рекламу могут оказаться на 20-25% ниже заложенной в бюджете суммы.
  4.   Даже если у вас есть предпочтения в выборе подходящей рекламной компании, стоит поинтересоваться стоимостью услуг в нескольких агентствах . Важный нюанс: очень часто цены в прайсах рекламных агентств не учитывают НДС. Поэтому сравнивая предложения нескольких компаний, нужно уточнять, учтены ли налоги в указанной цене.
  5. Воздействовать на потенциального клиента с помощью рекламы можно десятками различных способов. Но применять все рекламные инструменты однозначно не имеет смысла . Очень часто отличный результат даёт несложная реклама в Интернете: удачно оформленный сайт, размещение объявлений на тематических форумах, настройка Я.Директ и т.д. Собственные пожелания о том, какую рекламу вы хотите видеть, стоит сформировать ещё до обращения в рекламную компанию. А дальше уже корректировать готовый план рекламы и вносить в него дополнения и уточнения с учётом мнения профессионалов.
Так стоит ли экономить на рекламе? Однозначно да, если такая экономия будет не в ущерб качеству и эффективности приобретаемых услуг!


Понравилась статья? Посоветуй друзьям:




Бизнес в сфере услуг
Полезные ссылки
Заработок на рукоделии
Заработок на разведении животных
Бизнес - производство
Бизнес на выращивании
Необычные виды работы на дому