Что не нравится посетителям вашего сайта?


Speed_up_loadingСегодня собственный сайт является не менее привычным атрибутом успешного предпринимателя, чем добротный костюм или качественно изготовленные визитки. При правильном подходе сайт может быть не только отлично работающим имиджевым инструментом, но и ключевым каналом продаж. Как сделать так, чтобы ваша страничка в сети помогала привлекать заказчиков? Прежде всего, позаботиться, чтобы посетителям хотелось заходить на сайт снова и снова. Лучший способ добиться этого – постараться убрать с сайта  вызывающую раздражение клиентов информацию.

Что может вызывать раздражение у посетителей вашего сайта?

  1. Медленная загрузка страниц

По подсчётам аналитиков компании Amazon, снижение скорости работы вэб-страницы всего на 100 Мс ведёт к потере 1% потенциальных пользователей. Что сделать, чтобы сайт работал быстрее? Воспользуйтесь специальным инструментом от Google под названием Page Speed Testing. Это позволит получить полную информацию о скорости работы вашей странички, а также получить ценные рекомендации по повышению скорости.
  1. Самозапуск медиафайлов и всплывающие окна

Возможно, такие инструменты и позволят заинтересовать нескольких новых клиентов, но большинство потенциальных заказчиков они просто отпугнут. Есть и другие способы привлечь людей в число подписчиков, и это будут действительно заинтересованные в вашей продукции или услугах люди. Не меньше негативных эмоций вызывают также интерактивные банеры и анимация. Да, яркая картинка быстро привлекает внимание, но так же быстро и утомляет. Если внешний вид сайта напоминает новогоднюю ёлку, а вы претендуете на роль серьёзного производителя и надёжного партнёра, диссонанс будет очевиден.
  1. Отсутствие контактной информации

По разным причинам предприниматели не хотят указывать на сайте полную информацию о себе. Но если не полный адрес и схему проезда, то, как минимум, номера городского и мобильного телефонов и данные контактного лица сообщить обязательно стоит. Если же на запрос клиента о контактах он получает форму обратной связи с обещанием «Мы сами вам перезвоним», не стоит удивляться, что размещать у вас заказ он не захочет.
  1. Неполная информация о продавце

Заказчик зашёл на ваш сайт, чтобы получить максимум информации о вас и вашей продукции. Страничка «О нас» - ваш реальный шанс убедить будущего заказчика, что вы надёжный и солидный партнёр. Однако если вместо описания истории, целей, продукции компании потенциальный клиент находит несколько общих фраз, вероятность сделки уменьшается в геометрической прогрессии.
  1. Неудачные тексты

man_at_the_monitorЧтобы оказаться в ТОР-10 выдачи поисковых систем, важно грамотное написание статей на сайте с использованием специальных ключевых слов, по которым клиенты и ищут обычно вашу продукцию. Однако контент на сайте должен быть написан для людей, а требования поисковых роботов учитывать в меньшей степени. В противном случае читать содержащий максимальное число ключевых слов практически бессмысленный контент ваши потенциальные клиенты просто не захотят.
  1. Отсутствие функции поиска по сайту

Если вы предлагаете всего один товар или услугу, разобраться в продукции клиенту будет несложно. Но если наименования вашей продукции исчисляются десятками, сделать заказ без полноценной навигации по сайту будет просто нереально.
  1. Невозможность входа через социальные сети

Очень часто полезную информацию из интернета, сообщения об акциях или скидках пользователи сохраняют на страничках в соцсетях. С помощью аккаунта ВКонтакте или на Facebook можно при необходимости и зарегистрироваться на сайте, экономя время на заполнения формы. Так что установить кнопки соцсетей – в ваших же интересах.
  1. Отсутствие информации о ценах

manЕсли сайт – один из используемых вами инструментов продаж, информация об актуальных ценах на нём должна указываться обязательно. Исключение стоит сделать, только если ваши цены выше, чем у конкурентов, либо стоимость услуг определяется индивидуально. Но в такой ситуации обязательно должна быть форма обратной связи, чтобы потенциальный заказчик имел возможность выяснить цену буквально за считанные минуты.
  1. Беспочвенные обещания

Людей привлёк баннер, обещающий хорошую скидку или яркий рекламный заголовок? Если окажется, что скидка предоставляется лишь при покупке на крупную сумму, а действие рекламной акции уже завершено, клиентов вы, вероятнее всего, потеряете. Не пытайтесь вводить потенциальных заказчиков в заблуждение: пусть лучше наличие бонуса или скидки станет приятным сюрпризом, чем человек разочаруется в вашей компании. Переоценить коммерческие возможности грамотно подготовленного сайта в современном мире невозможно. Искренне интересуйтесь пожеланиями ваших клиентов, уделяйте им внимание, делайте подарки – и увеличение числа лояльных покупателей вам гарантировано!  


Понравилась статья? Посоветуй друзьям:




Бизнес в сфере услуг
Полезные ссылки
Заработок на рукоделии
Заработок на разведении животных
Бизнес - производство
Бизнес на выращивании
Необычные виды работы на дому